Описание:
Цель этой книги состоит в том, чтобы исследовать процессы и стратегии проектирования пространства для розничной продажи. Посещение магазина - деятельность, которая является частью наших каждодневной жизни.
Делаем ли мы покупки, чтобы накормить себя, одеть или просто из удовольствия, места, где мы делаем покупки, говорят что-то о нашем образе жизни, культуре и интересах. Мы создаем отношения с розничной окружающей средой, в которой мы чувствуем себя довольными и отклоняем места, которые не соответствуют нашему представлению о приемлемой среде.
Торговые места в центре деятельности современного дизайна интерьера, потому что они обновляются регулярно, чтобы остаться конкурентоспособными и привлекательными. Самые инновационные и интерактивные интерьеры могут быть замечены в розничном секторе.
Проектирование розничных интерьеров сложно, начинаясь с анализа бренда и идентичности. Цель: проектировщик должен соблазнить, взволновать и привести в восторг потребителя, создавая новый опыт.
Эта книга полностью ведет Вас через каждый шаг розничного процесса проектирования, обеспечивая стратегии, которые могут произвести успешное торговое место и дизайн, который является подходящим для бренда, продукта, потребителя и ретейлера.
Загрузить
Зеркало: