Архитектурные чертежи итальянского Возрождения в значительной степени были лишены цвета, но с семнадцатого по девятнадцатый век полихромия в архитектурном представлении росла и процветала. Базиль Бодез утверждает, что цвета появились на бумаге, когда архитекторы адаптировали графические инструменты имитации, естественные знаки картографов, условности военных инженеров и, наконец, эмоциональные цели художников в попытке общаться с широкой публикой.
«Несущественные цвета» прослеживает использование цвета в европейских архитектурных чертежах и гравюрах, показывая, как это явление отражает профессиональные опасения зарождающейся профессиональной практики, которая одновременно была искусством и наукой. Пересекая национальные границы, книга обращается к цвету как к ключевому игроку в долгой истории соперничества и обмена между европейскими традициями в архитектурном представлении и практике.
Обладая множеством ранее не публиковавшихся чертежей, Inessential Colors бросает вызов давнему неверному пониманию архитектурных чертежей как иллюстраций, а не представлений, указывая вместо этого на присущие им качества как независимых объектов, красота которых проложила путь для визуальных систем, которые архитекторы используют сегодня.
Загрузить