В этой книге прослеживается культурный ландшафт как проявление государства и национального сообщества при нацистском режиме, а также то, как нацистская эпоха породила то, что можно было бы назвать тоталитарным культурным ландшафтом. Для нацистского режима культурный ландшафт действительно был ресурсом наследия, но это было гораздо больше: культурный ландшафт был нацией. Проект нацистского расового очищения и культурного обновления требовал физической перестройки и реконцептуализации существующей среды для создания так называемого «нового нацистского культурного ландшафта». Одним из наиболее важных компонентов этого был набор монументальных объектов, которые, как считается, воплощают верования крови и почвы посредством гармоничного синтеза архитектуры и ландшафта. Эта особая группа «ландшафтных» архитектурных комплексов была связана между собой новой системой автобанов, которая сама по себе считалась монументальным произведением, вписанным в природу. Это первое историческое исследование, в котором рассматривается важность этих монументальных объектов вместе с автобаном как свидетельства ключевых культурных и географических стратегий нацистов в довоенные годы. Эта книга завершается исследованием расовых и националистических тем, лежащих в основе сегодняшних концепций культурного ландшафта, на этом историческом фоне.
Архитектурная Графика: электронная библиотека для архитекторов, градостроителей и проектировщиков / Сайт создан в системе uCoz. — [Б.м.], 2008—2024.
Материалы предоставлены бесплатно. Копирование и коммерческое использование материалов без письменного согласия авторов запрещены.