Фрески Перуцци, Рафаэля и Содомы до сих пор поражают воображение посетителей виллы Фарнезина, но они сохранились в урезанной среде, лишенной пейзажа, запечатанной так, что она не может дышать. Тернер выводит вас за пределы этой рамки, восстанавливая эти канонические образы в их исходном контексте, когда каждый элемент вступает в продуктивный разговор. Он первым реконструировал оригинальное, стройное, благоустроенное здание архитектора-художника Перуцци и заново визуализировал его утраченное убранство фасада — эротические сцены и мифологические фигуры, которые оживляют его и взмывают ввысь. Более всесторонне, чем любой предыдущий ученый, он реинтегрирует живопись, скульптуру, архитектуру, садовый дизайн, топографические гравюры и рисунки, археологические открытия и литературу из блестящего круга покровителя Агостино Киджи, могущественный банкир, который «любил всех виртуозов» и заказал свою виллу-палаццо лучшим талантам в различных искусствах. Теперь его можно понимать как Дворец Венеры, воспевающий эстетическое, социальное и эротическое удовольствие.