Период после мексиканской революции характеризовался беспрецедентными художественными экспериментами. Стремясь выразить неоднородные социальные и политические цели революции, которые находились в состоянии постоянного переосмысления, архитекторы, художники, писатели и интеллектуалы создали отличительные, иногда идиосинкразические теории и работы.
Луис Э. Карранса исследует взаимозависимость современной архитектуры в Мексике и насущные социально-политические и идеологические проблемы этого периода, а также взаимодействие между послереволюционными архитекторами и литературным, философским и художественным авангардом. Организуя свою книгу вокруг хронологических тематических исследований, которые показывают, как архитектурная теория и производство отражают различные представления о значении революции, Карранса сосредотачивается на архитектуре и ее связи с философскими и педагогическими требованиями движения муралистов, развитием авангарда в Мексике и его представления о мексиканском городе, использование доиспанских архитектурных форм для обращения к коренным народам, развитие социально ориентированного архитектурного функционализма и монументализация самой революции.
Богато иллюстрированная «Архитектура как революция» - одна из первых книг на английском языке, в которой представлена социальная и культурная история мексиканской архитектуры начала двадцатого века.
Загрузить