Архитекторы заботятся. Это основополагающий и уместный для дисциплины и практики архитектуры. В этой книге показано, как Движение искусств и ремесел установило моральный идеал «архитектуры заботы», который не только остается неотъемлемой частью современного дискурса и практики, но и получает более громкое присутствие в нашем мире климатического кризиса и социальной справедливости. . С помощью «генеалогических нитей» в книге показано происхождение идей «архитектуры заботы» в Движении искусств и ремесел и их влияние на «другие потомки» архитектурных проектов в Южной Африке за последние сто лет. Они варьируются от перевода углов в арматурную архитектуру «достойных мест» в поселках Кейптауна до идеала «возвышения» и заботы, который переводится от Октавии Хилл, до «исправления» строительных норм и, в конечном итоге, поиска менее морализаторского и более преобразующего. влияние в проекте «От общежития до дома».
Рождение дизайна через контекст и климат в Движении искусств и ремесел продемонстрировано переходом южноафриканских домов от квадратных коттеджей к лентовидным планам, ориентированным на солнце и природу, что продемонстрировано в работах Гельмута Стауха и Нормана Итона. Перенос идей декоративно-прикладного искусства на мыс также продемонстрировал предел ценности народной архитектуры и ее строительных материалов «против глобализации», в результате чего английские архитекторы продвигали архитектуру капских голландских поселенцев и очерняли африканскую народную архитектуру. В качестве завершающей «генеалогической нити» книга демонстрирует связь нравственной инструментальности с анимизмом и затрагивает потенциал рукотворных построек.
Загрузить