Он состоит из четырнадцати отдельных глав, разделенных на три тематических раздела: «Начало и трансформации современного сакрального искусства»; Здания для современного богослужения; и полусакральные установки в культурной топографии современности. Первый интерпретирует интеллектуальные и художественные корни современных представлений о священном в период после Просвещения и отслеживает их трансформацию в архитектуре с течением времени. Вторая изучает способы, которыми организованная религия отвечала на вызовы нового современного самопонимания, а затем третья исследует способы, которыми абстрактные современные представления о сакральном были воплощены в эрзац-священных контекстах театров, галерей, мемориалов и т. Д. музеи. Сосредоточившись на западной архитектуре в решающий период первой половины 20-го века - время, которое требует ранних размышлений о духовности некоторых авангардистов, вопреки Sachlichkeit и машинной эстетике, - издание также учитывает многие - различные присвоения сакральности, которые архитекторы применяли до наших дней, а также в социальных и культурных контекстах за пределами Запада.
Загрузить