Комплекс святилищ Цзинь (Цзинци), построенный вокруг трех священных источников, недалеко от Тайюаня в провинции Шаньси, содержит множество памятников древнего искусства и архитектуры, восходящих к династии Северная Сун (960–1127). 1500-летняя текстовая запись комплекса позволяет нам сравнить вещественные и письменные доказательства, чтобы понять, как искусственной средой манипулировали для передачи идей о божественности, идентичности и статусе. Значение Jinci менялось со временем в зависимости как от потребностей его покровителей, так и от изменений в политическом и физическом ландшафте. Влияние этих изменений можно увидеть в физическом развитии сайта. Используя междисциплинарный подход, основанный на исследованиях археологов, антропологов, религиоведов, социальных историков и искусствоведов, эта книга стремится восстановить мотивы создания религиозного искусства, включая храмовые постройки, скульптуру и настенную живопись. Изучая стиль здания и организацию места, автор освещает множество значений, проецируемых зданиями в пределах священного ландшафта, и способность конкурирующих групп покровителей изменять эти значения с помощью текста и контекста, тем самым влияя на личность божеств, размещенных в них. . Таким образом, это исследование искусства и архитектуры Джинчи посвящено божественным творениям и их способности создавать божественное.
Загрузить