Могу про Ижевский автозавод рассказать, я там был: это такой большой ангар метров сто в длину и тридцать в ширину, в котором стоит конвейер. В начале коробки с комплектующими, потом крупные узлы, потом готовая машина, в конце — тестирование, покраска, шлифовка. И на парковку. Конвейер закольцован по каким-то причинам, может чтобы разобрать-собрать заново? Рядом стоит АБК как во всех заводах. Конкретных особенностей для ангара не скажу: если убрать оттуда конвейер, который может быть любой конфигурации, то в ангар можно загнать самолёта два или три. Все ангары одинаковые. Ну ясень день, что на автомобильном производстве должна быть соответствующая вентиляция и освещение, какие именно, я думаю, есть в нормах. Собственно я был только в этом цеху, а там и другие цеха есть:
А вот как оформить ангар — это другое дело. Вы ведь из Челябинской области, так наверно слышали про завод «Высота 239». Нормальный завод, только мне не нравится то, что там слишком цветасто, не понятно, где зона безопасности очерчена, а где дизайнеры цвет ввели для красоты.