Вопрос:
Не могу зарегистрироваться!
Ответ: Если вам не удается зарегистрироваться, и система выдает Access denied!, либо иные ошибки, скорее всего, у вас некорректно настроен браузер или фаервол.
В любом случае, сначала ознакомтесь с рекомендациями изложенными в данной теме, и, если не получается, описывайте здесь порядок ваших действий, выдаваемые системой ошибки. Прикладывайте скриншот.
____________________________________________
Наиболее частое связано с тем, что ваш браузер не передает реферер (Referrers).
Что делать?
Можно попробовать использовать другой браузер, если не получилось в одном, то, возможно в другом настройки у вас более корректные.
Если Браузер Opera то:
Настройки -> Дополнительно -> Сеть
"Включить указание источника перехода".
(по умолчанию это галочка стоит, почему и зачем ее некоторые снимают является загадкой).
____________________________________________
Еще один тип проблемы. Если вы заполняли форму регистрации более 15 минут (куда-то отходили в процессе), то код безопасности уже не будет воспринят корректно. Нужно начинать все с начала (обновить картинку).
____________________________________________
Если у вас установлен Firewall Outpost . (Для пользователей фаервола Outpost, по меньшей мере Outpost 2008, а, возможно и более ранних версий)
По умолчанию включена опция блокировать Referrers.
Данная опция не позволяет зарегистрироваться в системе и после заполнения поля "Адрес сайта (логин)" выдает "Access denied!".
Данную настройку следует сменить, по крайней мере на момент регистрации.
В целом, рекомендую рекомендую в принципе отключить контроль данного компанента. Он никак не влияет на безопасность, исключительно не дает сайт узнавать то, с каких адресов вы к ним перешли, то есть собирать статистику общего, а не персонолизированного харктера. При этом, может привести к ошибкам и недоступности тех или иных действий не только у нас на юкозе, но и на целом ряде других ресурсов. В частности при скачивании файлов.
Как отключить?
В трее (там где часы) нажимаем правой кнопкой мыши на значей outposta, и там нажимаем "Настроить" (либо любым другим образом попадаем в настройки.
В Настройках нажимаем на Веб-котроль, там нажимаем "Настройка..." Там выбираем пункт "Referrers" и выбираем радиобутон (кружочек) "Разрешать".
После этого нажимаем "Ок" и затем в следующем окне "Применить".
______________________________________________
В любом случае рекомендую попробовать заново зарегистрироваться и при регистрации быть очень внимательным.