Кевин Роч родился в 1922-м году в Дублине (Ирландия), и получил степень бакалавра по архитектуре в 1945-м году, закончив Национальный университет Дублина. Он продолжил свою научную деятельность в Соединённых Штатах в 1948-м году с Мис ван дер Роэ (Mies van der Rohe) в Иллинойском технологическом институте в Чикаго, но оставил науку после первого же семестра. Его поиск гуманистического подхода в архитектуре привели Роча в мастерскую Элиэля и Ээро Саариненов (Eliel Saarinen, Eero Saarinen) на Блумфилд Хиллс, Мичиган. Вскоре, в 1951-м году, в эту же мастерскую пришёл Джон Динкелу, будущий друг и напарник Роча. С 1954-го года до самой смерти Ээро Сааринена в 1961-м году Роч являлся главным партнёром Сааринена по проектированию.
После смерти Сааринена, Роч и Динкелу завершали проектирование десятка крупных проектов Сааринена, в том числе Арку в Сент-Луисе (St. Louis Arch), Терминал TWA в Международном аэропорте Нью-Йорка (TWA Terminal), Международный аэропорт Далласа под Вашингтоном (Dulles International Airport), Штаб-квартиру Deere and Company в Молине, штаб-квартиру CBS в Нью-Йорке.
Первым проектом, который Роч разработал после смерти Сааринена, был Музей Окленда (Oakland Museum). Муниципалитет города планировал строительство монументального здания для размещения экспозиций естественной истории, технологии и искусства. Роч предложил уникальную концепцию, по которой здание представляет собой ряд малоэтажных железобетонных структур, накрытых четырьмя площадками на трёх уровнях. Каждая площадка является одновременно и террасой одного из этажей, и эксплуатируемой кровлей с парковой зоной другого, расположенного ниже, этажа. Такое инновационное решение стало фирменной карточкой Роча. [...]
Архитектуру Роча несколько раз пытались охарактеризовать и классифицировать, но все эти попытки сам архитектор отвергал, утверждая, что архитектура не может и должна быть поставлена в жесткие стилистические рамки. Так, например, рассказывая о своём проекте Штаб-квартиры для General Foods в городе Рай в штате Нью-Йорк, Роч говорил: «Это не пост-модернизм и не неомодернизм [в оригинале «премодернизм» — прим. ред.]. Просто это самая очевидная вещь, которую я мог сделать. Это важный центр экономической активности. Проект обусловлен требованиями к нему, и он призван решать проблему размещения офисных работников в подходящей им среде. Я думаю, что посетители будут идентифицировать себя с ней».
Одним из самых известных проектов Роча является здание Фонда Форда в Нью-Йорке (Ford Foundation). Это объемная структура из стекла, стальных балок и коричневого гранита, представляет собой офисные помещения, расположенные вокруг 12-этажного атриума. В общей сложности Роч спроектировал 51 крупный проект за последние двадцать лет. Архитектурный критик Пол Голдбергер (Paul Goldberger) охарактеризовал Роча как «блестяще остроумного проектировщика; он настолько изобретательный, что ему всегда удаётся избежать излишней театральности в проектах».
Одной из ранних наград Роча была премия Губернатора Калифорнии за выдающиеся достижения в проектировании; подобную награду он получил и от штата Нью-Йорк. Затем Рочу вручили в 1977-м году почетную академическую степень в Национальном университете Ирландии, где он выучился на бакалавра, и в Уэслианском университете. В 1968-м году Роча удостоили Почетной награды Американского института архитектуры (AIA), а в 1974-м году мастерская Роча и Динкелу получила награду Архитектурная фирма года от национальной организации AIA. В 1977-м году Роч стал обладателем Большой золотой медали Французской академии архитектуры, а в 1979-м году Роч стал почетным членом этой академии.